четверг, 17 декабря 2009 г.

В каждой шутке есть доля шутки

Наткнулся сегодня, какая прелесть! ;)
---

Однажды в бане, в голом виде
Вдруг жопа встретилаьс с лицом.
Лицо промолвило с обидой,
"А ты, все жопа молодцом!
Стройна, румяна и красива,
Ну просто смотришься на диво.
А в чем же дело, Боже мой,
Ведь мы ровестники с тобой?"
И отвечала жопа честно:
"Хоть мне порой бывает тесно,
Но все ж живу я, как хочу.
Я не волнуюсь, не ворчу.
Морщинами не собираюсь,
Ну в общем, вовсе на страюсь
Быть самой важной среди жоп.
А ты, кивая на склероз,
Суешь куда попало нос,
Улыбку корчишь, глазки строишь,
Мужчин ленивых беспокоишь.
Короче, ты ведешь игру, а
А я смотрю на все и сру!"

Мораль ясна любой собаке,
Она в ушах уже звенит!
"Коль будет все тебе до сраки,
Прекрасней будет внешний вид!"

Но автор утверждает всё же!
"На жопы станем мы похожи."

(с) х.з. кто

Комментариев нет: