понедельник, 14 декабря 2009 г.

Грачи прилетели, или каждому гонщику в жопу по пончику ( о )!

Я в печали. По крайней мере, вчера я в ней определённо прибывал. Около семи вечера мне в жопу на МКАД'е воткнулась шайтан-арба (ВАЗ 21099), управляемая уроженцем солнечной Армении. Выйдя из машины тот извинился, но со свойственной кавказцам хитрож*постью попытался часть вины свалить на меня - дескать, если бы я, нажав на газ, на отсечке бы стал ускоряться, то он бы мне в зад а/м не въехал.

Менты приехали через час, нарисовали схему, отняли у обоих права и свидетельства о регистрации и отправили на свой пост ДПС для дальнейшего оформления - а там, как водится, очередь - СЮРПРИЗ! С другой стороны, меня такие вещи давно не удивляют - пидорастов очень много кругом развелось. В общем, домой я приехал под утро. Естественно, все намечанные на вечер воскресенья и утро понедельника дела накрылись волосатым женским органом.

Если отбросить эмоции, то машина пострадала не сильно, ездить можно. Определённо, под замену и последующую покраску задний бампер. Остальные дефекты будут выявлены позже, когда отмоют машину и разберут задок. Теперь предстоит поездка в Одинцово за справками из гаёвни, а потом с этими справками в страховую.

Далее запись на ремонт, праздники, отсутсвие запчастей (по мелочи) на складе у официалов - в результате, вряд ли сделаю машину ранее конца февраля- середины марта.

Спасибо шахиду Ашоту, ёбанному торопыге, любящему "полетать" на хуёвой шипованной резине по мокрому асфальту.

Аминь.

Комментариев нет: