пятница, 17 сентября 2010 г.

водятлы, мать их...

В нашем Городке пробки огромны. Повинны в них дороги и те, кто по ним передвигается. 
Никогда не понимал идиотов, которые выезжают на забитый перекрёсток и, естественно, не могут с него уехать, закупоривая движение. Самое смешное, что зачастую выкатываются уже на жёлтый или красный, стараясь проползти в последний момент.  Потом с другой стороны выкатываются такие же ебланы, и перекрёсток встаёт намертво.


Сегодня надо было пересечь улицу, которая вечером вечно "стоит" до самого МКАД'а. Подъезжаю к перекрёстку, он забит. Появляются мысли, что могу долго не смочь его пересечь. Загорается разрешаюший сигнал светофора, машины на перекрёстке потихоньку уезжают, вижу что в моём направлении образовался свободный прямой проезд, через который виднеется улица с другой стороны. Трогаюсь, доезжаю до середины перекрёстка, и тут со встречной мне наперерез поворачивает налево дрындулет. Водятел в нём, естественно, утыкается в хвост не успевших уехать машин на перекрёстке и встаёт, загородив всем кузовом мне проезд. Ебало водятла сосредоточено и он молча смотрит вперёд, как бы говоря: "Я тут не при чём, стою никому не мешаю, никого не вижу и не слышу". Абзац. 

Через пол минуты смог обрулить эту "ошибку при родах". Стремлюсь покинуть перекрёсток, т.к. моя машина уже перекрыла дорогу перпендикулярному потоку. Тем временем справа машины уже начали трогаться и я им мешаю.  Мне осталось пересечь только одну полосу. Но миновать её не могу, т.к. пока я объезжал дебила, выезд мне уже успела закрыть фура. 

Наконец, фура трогается, я пытаюсь вырваться с перекрёстка. И что же? Правильно, справа мне наперерез выезжает точно с таким же тупорылым ебальником дебил , подгазовывая и специально не давая мне проехать (отмечу, что в его направлении перекрёсток стоит, фура только на пару метров продвинулась вперёд). Я только пытаюсь взять чуть левее и его морду обрулить, как он ещё на 5 см. продвигается ближе к фуре. И так пару раз.

Охуев, приоткрываю пассажирское окошко. Далее диалог с водятлой:
 - Мужик, ну куда ты едешь, дай мне с перекрёстка выехать!
 - А куда ты прёшь?
 - Да я на зелёный еду (мне уже снова зелёный зажёгся).  Как бы хочу перекрёсток покинуть!
 - А нехер на красный выезжать!
 - Да я из-за таких п... как ты с перекрёстка уехать не могу.
 - Да сам ты п... 


Вот и пообщались. Естественно, он с тупым ебальником меня не выпустил, и прополз передо мной с черепашьей скоростью. Едущая следом за ним 3.14зда с ушами с таким же выражением ебальника также специально упёрлась и специально выползла вслед за ним на перекрёсток (когда ей уже давно горел красный). Хорошо, что следом попался нормальный человек, который, увидев красный, остановился.



Что характерно, ни одного мента-регулировщика на перекрёстке нет, хотя их пост находится на расстоянии километра. Пробки на этом перекрёстке каждый день. Могли бы регулировщика поставить, он бы разрулил ситуацию.


Мораль: пробки из-за переизбытка транспорта усугубляют тупые ебланы, купившие права, а менты свою работы нихера не делают.

Всем тупорылым - недельный пожизненный понос. Аминь.

1 комментарий:

Gala комментирует...

Бедненький! Очень тебе сочувствую! Поубивала бы таких уродов!...