понедельник, 9 февраля 2009 г.

Победа?

Сложно сказать, победа это или нет, но после 10 дней переписки я добился от какады компромисного решения.

Нет, конечно же они не смогли восстановить в полном объеме нормальный доступ в инет по вечерам - ясно было, что они этого не смогут сделать.

Но зато они капитулировали по всем другим статьям - сделали нормальный перерасчет за полгода и сделали мне персональную скидку на комплексную услугу.

Теперь телевидение и интернет стоят для меня на 43% дешевле, а в целом я буду платить на 33% меньше (с учетом внешнего ip, аренды модема и тьюнера). И будет это действовать до тех пор, пока я сам не захочу сменить тариф.

В общем, осталось дождаться пока они проведут модернизацию сети.

Как гласит Дзайбатцу-до: "Драться за дело, которое обречено на провал есть высшая честь офис-самурая."

P.S. Но какие же в их абон. службе работают дремучие сказочные долбоёбы с нулевой грамотностью и отсутствием умения логически мыслить. =\

Комментариев нет: